Адрес:

601351, Владимирская обл., г.Судогда, Муромское ш.,3

E-mail:

sudogda_oszn@avo.ru

Телефоны:

Директор учреждения:
(49235)-23421
____________
По вопросам детских пособий:
Специалисты -  (49235)-22908
Зав. сектором -(49235)-23415,
____________
По вопросам предоставления субсидии
(49235)-21473 
____________
По вопросам предоставления льгот
(49235)-21355
____________
 
Время работы:

Ежедневно 08.00 - 17.00

Четверг с 08.00 - 19.00

Перерыв 12.00 - 13.00

Выходные: суббота, воскресенье

Порядок рассмотрения обращения граждан

Порядок рассмотрения обращения граждан
1 Письменное обращение

  Направляется по адресу: 601351 г.Судогда, Владимирской области, Муромское шоссе д.3. Гражданин, направляя письменное обращение в ГКУ ОСЗН по Судогодскому району, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

        2 Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется:
Директором ГКУ ОСЗН по Судогодскому району А.А.Коньковым - вторник - пятница с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 16-00;
Заведующими секторами - ежедневно с 8-00  до 12-00 и с 13-00 до 16-00.

       3 Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения. 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья13
1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существую поставленных в обращении вопросов.
Запись на прием

Beregite-les-ot-pozhara.jpg
Дорога памяти.jpg
MSP-2019_3.jpg